Дарсонваль Ультратек СД-199

Гарантия и сервис

  • Гарантийный срок на аппараты Ультратек СД-199 составляет 12 месяцев со дня продажи.
  • Гарантийный срок на электроды составляет 14 календарных дней со дня продажи.
  • Перед началом использования аппарата необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией.
  • Дарсонваль Ультратек СД-199 является медицинским прибором, поэтому обмену и возврату не подлежит.
Внимание!
В гарантийный ремонт принимаются аппараты, имеющие полностью заполненный гарантийный талон и отгрузочные документы (чек, накладная и т.п.), подтверждающие актуальность гарантийного срока данного аппарата. Серийный номер находится на наклейке на сетевом проводе аппарата.

Перед обращением в сервисную службу: ознакомьтесь с регламентом работы с рекламациями, скачайте и заполните акт рекламации (по ссылке ниже).
Регламент работы с рекламациями
Уважаемые клиенты!

Официальный Сервисный центр в России по ремонту и обслуживанию дарсонвалей "Ультратек СД-199" - компания "EBPOMEДCEPBИС". Адрес: г. Щелково, ул. Заречная, д. 153, к. 7.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если товар поступает без согласования с Сервисным Центром (СЦ) и/или без полного комплекта сопроводительных документов, мы не осуществляем какие-либо действия по его ремонту, замене и т.д. Данный товар будет отложен до прихода надлежащих документов. В случае, если документы не поступают в течение 2-х недель – товар будет отгружен обратно по адресу отправителя за счет получателя.

С целью улучшения качества обслуживания клиентов сообщаем вам, что все вопросы по браку, пересорту, недостачам и излишкам товаров и оборудования, выявленные в процессе предпродажной подготовки (14 дней с момента получения товара); гарантийного срока и постгарантийной эксплуатации, а также по возврату высылаются по электронному адресу: service@darsonval-sd199.ru менеджеру по рекламациям. Срок рассмотрения рекламаций — до трех рабочих дней.

  • На ремонт:
ОБЯЗАТЕЛЬНО при отправке (сдаче) товара в Сервисный Центр на ремонт (гарантийный, пост гарантийный), при недостаче, браке, недокомплекте, пересорту, необходимы следующие документы:

  1. Заполненный Акт рекламации (все графы ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняются);
  2. Гарантийный талон (в случае гарантийного ремонта);
  3. Копия чека / накладной (в случае гарантийного ремонта).


По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться:

  • по адресу: г. Щелково, ул. Заречная, д. 153, к. 7
  • · по телефону: 8 (800) 555-28-64
  • · по электронной почте: service@emscorp.ru

Надеемся на вашу внимательность и аккуратность при заполнении документов!
Сервисный центр
Адрес: г. Щелково, ул. Заречная, д. 153, к. 7
Звонок по России бесплатный:
8 (800) 555-28-64, доб. 460, 461
E-mail: service@emscorp.ru
Режим работы сервисного центра
Пн-Пт - 09:00 – 18:00
Сб-Вс - выходной